<- вернуться Назад

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ…

Я такой же, как и большинство мотоциклистов в России. Езжу на том мотоцикле, на который хватает, и постоянно стремлюсь к лучшему. При этом на втором плане идет обычная заурядная жизнь.

В начале года я начал вынашивать план покупки мотоцикла, о котором давно мечтал – Yamaha TDM 900. Все было здорово, но на него немного не хватало. В целях экономии, а заодно чтобы и за рубеж посмотреть, стал продумывать план, как самостоятельно пригнать мотоцикл из-за бугра. Все было здорово, кроме двух моментов. Во-первых, этот самый “за бугор” толком посмотреть не получалось по времени. Во-вторых, в ближайшее время мне не светил отпуск на работе, а это означало, что мотоцикл будет стоять в гараже.

Вот здесь и пришло осознание. Я хочу не просто владеть мотоциклом для путешествия. Я хочу путешествовать на мотоцикле.

Ситуацию усугубил просмотр сериала “Долгий путь на юг”. В общем, понеслась. Нужно заехать туда, побывать там. И постепенно идея “заодно глянуть Европу” превратилась в “посмотреть всю Европу разом”. Маршрут многократно переправлялся, но в итоге пришел к общему знаменателю по количеству дней, желаний и возможностей.

Много раз до этого слышал, что добиться в жизни можно всего, главное – захотеть. Так вот, мне всегда было не понятно, как добиться главного – хотения. А тут впервые это возникло. Появляется чувство страха, что ты можешь этого не сделать, что жизнь останется вот без того, что тебе необходимо как воздух.

Жизнь разделилась на две части: все, что было до поездки, и то, что будет после. Конечно, я вернусь тем же: веселым и, наверное, беззаботным да еще и с кучей впечатлений… но все же уже чуточку иным. Это как некий жизненный этап. Его не столько сложно пройти, сколько сложно найти. Я нашел. Чего и вам желаю…

ПОЕЗДКА В КОСТРОМУ

За 2 недели до отъезда было решено провести тестовый заезд в Кострому. Условия схожи: расстояние около 300 км и там нет никого из знакомых. К кому поселиться нашел довольно быстро через КаучСерфинг. Прекрасная девушка Елена согласилась меня принять на 2 ночи. Перед поездкой я нагрузил мотоцикл как для поездки в Европу. Взял палатку, спальник, дополнительную одежду… В общем, места для того чтобы сидеть осталось очень мало Описание: :)

Описание: img_0148

Я тепло оделся с учетом, что на улице около 10 градусов, и пока грузился, мне стало жарко. Когда ехал по городу, все также думал, что слишком сильно утеплился. Но потом я вышел на трассу. Ветродуй был такой – я пожалел, что не надел второй свитер! На первой же заправке я надел дождевик, чтобы одежда меньше продувалась. Сразу вспомнил про зимние перчатки, оставленные дома=) Благо 2-й комплект перчаток был с собой – чуть более теплые и защищенные от ветра. Именно они и подогрев рукояток руля не позволили моим рукам окочуриться. Дорога была спокойная, скорость держал около 80-85 км\ч – оптимальная для этого мотоцикла. Сразу за Переславлем-Залесским пошла дорога, словно разрушенная бомбежками. Даже грузовики сбросили скорость до 30 км\ч. Участок был  весьма неприятным, хотя и не очень длинным. Как позже выяснилось, нужно было ехать через сам Переславль, а не через объездную. Потом дорога шла хорошая. Спустя 6 часов езды я уже начал уставать. Скорость 80 км\ч, а при встречном ветре порой даже ниже, холодная погода и не привыкшая к такой  длительной езде попа сказались усталостью. И вот она – Костромская область!

Описание: img_0167

Молодая пара тоже остановилась сфоткаться у стелы. Вопросы куда-откуда, краткий диалог. Интересуюсь с надеждой – Теперь-то до Костромы рукой подать? – Да, тут рядом, еще километров 20! Я выпал в осадок, думал уже вот-вот, а тут еще 20 км и потом пилить через весь город… Но дальше дорога проскочила быстрее. Понравился муляж ментовской машины на обочине.

Описание: img_0172

И вот я уже в городе. Кострома встретила меня унылым заурядным городским пейзажем. Любой подмосковный город. Строятся крупные сетевые магазы, новые дома… Я даже немного разочаровался. Но впереди мост через Волгу, большой, огромный. А за ним открылась уже настоящая Кострома. Со старыми постройками, монастырями. В общем, я уже ехал, любуясь красивым городом Золотого Кольца:) Потом второй мост, еще немного и я уже в гостях у Лены. Лена меня встретила очень радушно, мы попили чай и выдвинулись на более детальное знакомство с городом.

Описание: img_0195

Вечером было решено посетить кафе Высоцкий, посвященное моему любимому поэту. Вернулись поздно, дрыхли до обеда, в общем, все в лучших традициях. На следующий день, несмотря на отвратительную погоду, Лена настояла на поездке на мотоцикле: “Когда я еще на мотоцикле покатаюсь?” Описание: :) Поэтому мы еще один день мучили Кострому покатушками. Мотоциклистов в городе немного, машин тоже. Пробок замечено не было. Мы посетили пару монастырей, а также заглянули в музей деревянного зодчества.

Описание: img_0127

Вечером к Елене пришли друзья, но пьянки не было! Все дружно пили чай. И ели финики. Все это было разбавлено шутками и задорной игрой в шахматы:) Утром, которое наступило ближе к обеду, Лена многократно поила меня чаем и не хотела отпускать. Выехал я уже после часа дня. Обратная дорога была проще и, как зачастую бывает, менее интересна – все уже видел, пока ехал туда. Немного огорчил байк – расход топлива превысил все разумные для него пределы – 4 литра на 100 км (при норме 2,5-3). Сейчас мотоцикл уже в сервисе, и над ним колдуют. Обратная дорога заняла около 6 часов. Поездка удалась. Мне понравилась Кострома, и я узнал слабые места в своем обмундировании и мотоцикле. Это позволит мне более детально подготовиться к скорой поездке в Европу.